Новый Год 2011. День 11. Закопане-Краков-где-то под Львовым.

Первая остановка - Краков, на этот раз дневной ))) и конечно лебеди

Стоит показать, что в руках что-то есть - тут же вокруг собирается стайка ) приплывают не только лебеди, но и утки ))) и все в больших количествах.

От набережной поднялись в замок

Вход свободный - гулять можно до закрытия, платные только музеи. По территории тут и там встречаются изображения дракончиков

А самый большой дракон в угловой башне был закрыт до весны (.

Побродили по замку

И поехали в сторону Польско-Украинской границы, попутно зарулив в магазин за Краковской колбасой. Именно такого названия мы как раз и не нашли, ни в одном из магазинов )))

Дорога была бы скучной, если бы не iGo, решивший срезать пару километров трассы по дорожкам местного значения, хоть и асфальтовым, но очень уж извилистым, да еще и снег начался.

Уже в ночи выехали в Перемышль и пристроились за 105м крузаком с росссийскими номерами - так и доехали до погранперехода Медыка-Мостиска. Потусовавшись с полчаса в очереди (за это время она не сдвинулась вообще) запустили всех сразу ))) ге-то 8 машин. Распределили в две очереди "тойотоводы" и все остальные, причем эти самые "остальные" проехали очень шустро, а нам всем пришлосьь оттирать номера рамы. У меня он был замазан толстым слоем смазки типа ШРУЗ ))) оттирать было не прикольно. Но номер смогли прочесть и при наличии остатков смазки. Через 5 минут мы получили документы и поехали на Укаринскую сторону.

Т.к. со знаками все бвло мягко скажем фигово - то я вначале зарулил не в тот терминал - т.е. на выезд ))) Потом с указками погранцов нашли свой ))) . Думали, что все будет опять затянуто и муторно - ошиблись - 10 минут и вот мы получаем документы из окошка таможенника и отбываем в направлении Львова.

Один важный момент - мы оформляли свой въезд в Украину не как транзит, а именно как въезд, указав местом назначения Крым ) т.к. прочитав про то, сколько документов надо заполнять на транзит пришли в ужас ((.

На первой же заправке (Лукойл) залился под пробку - расплатился по карте, что позитивно, и что еще позитвнее вначале заправился и потом расплатился - прям как в европе ). Кстати сказать западная Украина производит впечатление Европы в полной мере.

Туман..плотный до состояния, что можно потрогать руками и даже наверное лепить снежки из него - дорогу практически не видно... потихоньку тащимся в Новосельцы - там по карте очень перспективный в плане стоянки лес. Но это оказалось только по карте ))) На местности лес есть - въездов нет. Первый хороший заезд привел в хорошее место, но где-то рядом народ пел под гитару - решили не рисковать и уехали дальше. Во втором съезде, по хитрой траектории попали в лес и проехав метров 500 встали на ночевку.

Новый Год 2011. День 12. Львов - Киев - Граница

Утро теплое, солнечное ни следа вчерашнего тумана. Выезжаем из леса и рулим в Львов. Тут всего-то ничего ехать и в 9 мы уже на окраине. Смотрим всякие описания в ноуте, кидаем точки и вперед - в старый город ).

Буквально через пару километров от въезда в город начинаются улицы, мощеные камнем - т.е. уже въезжаем в старый город. Львов наверное наполовину - старый, если судить по мостовым.

Паркуемся на старой рыночной площади.

Город Львов - вокруг скульптурки этих самых львов ) . Мы идем на новую рыночную площадь - к ратуше. Н ней есть смотровая площадка. Улочки тут тоже узкие, как в Варшаве.

Вход в ратушу )))

Посещение смотровой стоит 5 гривен, о чем мы узнал поднявшись ко входу в башню - пришлось мне сбегать вниз, снять денег в банкомате )).

В башне до сих пор работают часы - их механизм можно посмотреть по пути на верх - все крутится и тикает

С площадки вид открывается офигенный )) (кликабельно)

pano

Спустились вниз и потопали к машине - у нас впереди длинный перегон до Киева - 530 км... Дорожка местами - как после бомбежки, местами очень даже ничего - ремонтируется, строится. Что удивило - так это число ДАИшников, я столько з авсе свои поездки по Украине не видел в сумме, они были в каждой населнке на каждом ограничении, практически за каждым кустом )))).

В Киев приехали уже в темноте, поэтому из достопримечательностей нам оставался только Крещатик - куда мы и снавигировались ). Кстати запарковались мы прямо там же - парковка на тротуарах разрешена.

Прогулялись немного

народу, конечно, тьма - праздники )))

Часики

Отсняв часики - развернулись к машине - спуск по узкой винтовой лесенке... Тут Марина услышала карем уха как непонятного вида товарищ, пристроившийся за нами, в телефон сказал "Веду 2 фотоаппарат...".... у нас как раз 2. Хорошо, что машина прямо под выходом с лестницы метрах в 10. Прячем фотики, осматриваемся - и быстренько ныряем в машину. Во такой вот Киев ))).

Льем полный бак на выезде из города, хоть до границы "всего" около 300км, потом ведь ночевать - а сРоссийской стороны заправок нету километров 30-40. Едем на переход Теткино-Белополье.

Первых 100км дорожка отличная - асфальт, траффика нет, но вот в воздухе появляется какая-то морось, за бортом около 0. И я попой чувтствую небольшое вихляние Сурфа.... Опа.. Приплыли... Дорога в степи, ветер ровно поперек дороги, морось и уже наверное легкий минус... Выхожу из машины, ну почти выпадаю ))) под ногами чистый лед, хотя из кабины виден сухой асфальт. В общем дальше километров 150 я ехал со скоростью 60... а потом увидел среди ночи машину, посыпающую дорогу песком - причем вокруг крупных населенок не было.... Дальше уже проще 80-90... Срезем угол с трассы на Сумы - сразу на Белополье. Дорожка плавно переходит в грейдер, чищеный явно не сегодня - но так короче) На скорости пробиваем переметы и вот мы в Белополье.

Таможня Украина-Россия как обычно "на высоте". Вначале нас дотошно осматривали на Украинской стороне, даже в мусор слазили ))) Потом все точно также повторилось на нашей границе... такое впечатление, что я не гражданин страны и еду не домой, а вобще хз кто, точнее - "что" и вообще мешаю им жить спокойно - "ездють тут и ездють..." такого не было ни при въезде ни при выезде в Европу - наши "жгут". По возможности теперь будем возвращаться через Беларусию - нуивонафиг нашу таможню.

Встали на ночевку в своем "баянном" месте ) километрах в 10 от границы - в лесочке.

Новый Год 2011. День 13. Теткино - Москва

Собственно путь был абсолютно обычный - как из Крыма возвращаемся ). Единственный минус М3 была разбита жестоко - метсами асфальт был просто снят, а вот обратно не положен и километров 20 мы ехали просто по плитам, а точнее больше по обочине, т.к. она ровнее )

Пара ооочень долгих проездов за фурами - т.к. они иногда собирались по нескольку штук сразу и никого вперед не пускали, но несмотря на все это к 23 мы уже были дома и распаковывали Сурфа )))